Achinsk Anime Club Tenshi てんし

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Achinsk Anime Club Tenshi てんし » Anime Games » Silent Hill Origin (PSP)


Silent Hill Origin (PSP)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Silent Hill Origin (PSP)

Платформа: PSP
Жанр: Действие
Издатель: Konami
Разработчик: Climax Studios
Локализация: Английская версия
Статус: В продаже

Где оживают кошмары

Мало кто знает, но на земле есть места, попав в которые люди уже никогда не вернутся обратно. С виду обычный и тихий городок Сайлент Хилл становится смертельной ловушкой для каждого, кто переступает невидимую черту. Словно в кошмарном сне, в нем оживают самые дикие и ужасные существа, превращая реальность в безумие. Будто хищный спрут, город раскидывает свои невидимые щупальца, чтобы заманить очередную жертву. И на этот раз ею окажетесь вы!

Неизвестные силы подкидывают герою все новые и новые загадки, разрешить которые сможет лишь обладатель стальных нервов. Но найти правильный ответ — значит получить шанс на спасение. Новые возможности персонажа, еще больше омерзительных монстров и непростых задач, современная графика и леденящая кровь атмосфера бесповоротно увлекают в пучину страха! Silent Hill Origins лицом к лицу столкнет вас с самыми жуткими кошмарами!

    * У страха глаза велики! Насколько ужасно происходящее на экране, настолько же оно и красиво. Новые графические эффекты и высокая детализация вызывают незабываемое ощущение присутвия. Поверить в жуткую реальность пугающе легко!
    * Баррикадируйте двери! Впервые за историю серии Silent Hill в игре появилась система баррикад. Заваленные столами и шкафами двери задержат преследователей.
    * Ни за что не сдаваться! Даже если кончились патроны, за жизнь еще можно побороться. Как только твари подойдут поближе, смело пускайте в ход кулаки. Но будьте осторожны — многие обитатели города слишком сильны и опасны!
    * Тайны, покрытые мраком! В Silent Hill Origins игроки встретятся с необычными головоломками, решить которые не так-то просто. Сконцентрируйтесь, дышите глубже и думайте! От того, добьетесь вы успеха или нет, зависит ни много ни мало ваша жизнь!
(Сайт http://www.softclub.ru/)

(Видео http://ru.youtube.com)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

2

Игру прошел. Что может сказать давний фанат этой серии?:)  SHO-уже не тот СХ. Не прям, что он вообще левый, ну попробую объяснить на личных ощущениях.
Первое что надо упомянуть -делали его америкосы из Climax а не круглолицые из Konami, во реву фанатов то было...
Никому не секрет что видение вещей этих национальностей различаются. В данном случае видение атмосферы хоррора. Подходы напугать человека у каждого свои, вот америкосы сколько не обещали сделать именно тот СХ, получилось у них это не очень. Не очень вышло не только в плане подачи страха, также и в сюжете, оформлении и впоследствии общей атмосферы. Моментов много, поехали:
мини-локации стали больше, от монстров становится убегать легко. На улицах так подавно, монстра можно заметить издалека и обойти, а вот он тебя нет.
Звуки издаваемые монстрами как то не очень, взять любого из предыдущих, какоенить «хлюпанье» от которого продирало еще при первом «треске» радио.
Декорации. за примером далеко идти не надо, «ржавые трубы в раздолбаном туалете с пульсирующими стенами и решетками на которых висят куски мяса перемотанные колючей проволокой»-такова там маловато, да и те что есть безвкусно выполнены, по принципу «шоб было».
Сюжет. По моему мнению самое худшее что получилось. В ранешних было, что сюжет собирался по крупицам, каждые записки, обстановка локаций, вещи заднего плана, вообще многие не примечательные вещи, чуть ли не каждое слово таило еще какой то смысл. Тут всего этого кот наплакал. Мало того что с персонажами встречаешься редко так они еще говорят мало и всякую ерунду. Внешний вид перестал быть  загадочным. Записок тоже мало. Запихали еще эти зеркала, с помощью которых можно перемещаться в любой момент между нормальным и кошмарным миром. Задумка не плохая и реализована не плохо(часто требуется для решения головоломок),но вот как это смотрится на фоне сюжета других частей…ну тут объяснять что я имел ввиду долго, кто внимательно играл во все части - поймет.
CG заставки попсовые..ну в смысле америкоские. Одна заставка в конце так вообще выполнена в духе голливудских боевиков. Все взрывается и главный персонаж как угарелый убегает от всего этого.
Камера.  Ну не Сайлент Хилловская это камера:) Ракурсы в некоторых местах не очень, да и в геймплее иногда против игрока идет.
Боссы похожи на тех что были в предыдущих играх, кроме последнего, но лучше бы наверно и последнего тоже захватили. Это блин сам диабло из одноименной игры, не сайлент хилловский.. и бой с ним какойто экшоновый сделан.
Все это ломающееся холодное оружие, начиная от кочерги заканчивая портативными телевизорами, попадающееся в процессе прохождения..это ужас. В самом начале с ним может быть и дефицит, но ближе к концу становится такая помойка. помню  еще писали про это: «у него наверно бездонный карман», и в самом деле, то что я насобирал и не использовал, поместилось бы только в грузовую машину..
Еще нет выбора сложностей. Для первого раза покажется “normal”, при последующих будет легче..баланс в игре кстати вообще не проработан. Везде скачет непредсказуемо, например, вначале живешь от аптечки до аптечки и даже встреча с одним рядовым монстром может оказаться фатальной, а последнего боса я расстрелял с автомата в упор без особого напряга.
О накалялкал, можно еще много чего упомянуть, но на этом закончу и вставать рано надо:)
Итого из всей моей каши: я тут стока всего написал и не в лучшею для игры пользу, но не думайте, что она прям так плоха. Нет. Игра хорошая, играть всем можно. Ну как я уже говорил-фанат..что с меня взять;) Хвала Самаэлю, что Акира Ямаока - бессменный композитор, все еще пишет музыку к этой серии. Без которого это был бы уже точно не тот СХ.
ЗЫ: зная опыт SHO, страшно становится ожидать следующей части SH:Homecoming, делают которые снова любители гамбургеров и кока-колы(так вот чем они хотели нас напугать:)).Вроде смотрел видео и читал интервью разработчиков, и вроде все как надо делается, но… но хорошо что Акира Ямаока нас не покинул:)

3

тока щас заметил

* Баррикадируйте двери! Впервые за историю серии Silent Hill в игре появилась система баррикад. Заваленные столами и шкафами двери задержат преследователей.

нету ниче такого, под конец разрабы почемуто отказались от этой фишки.

4

Auron написал(а):

но… но хорошо что Акира Ямаока нас не покинул:)

В этом я стобой согласен, его музыка создаёт в игре часть той самой мрачной атмосферы кошмара...

5

Если бы в Silent Hill  поставили другую музыку то это бы была не она!!!

6

вся правда о Silent Hill Origins

увеличить

7

Fuck my Braine!!!  http://ipicture.ru/uploads/080810/Wl5ip798AT.gif

8

Жаль я ждал новой версии ибо являюсь большим фанатом города в тумане.

9

Тихий холм не плохая вешь.... Тут даже обитель в жопе....
Главны факт в том что когда играешь выключи свет.... И фактор ужаса о котором случайно забыли в обителе, но не забыли в Тихом холме так пробирает....

10

а если знать какую он "пользу" приносит когда он включен так подавно) свет фонаря в темноте приманивает монстров, а также помехи радио, усложняет жизнь. если их отключить есть вероятность быть не замеченным, но не всегда http://ipicture.ru/uploads/080810/PLf9kSpauj.gif
з.ы. резидента с сх я бы не стал сравнивать, игры совершенно разные и подход к страху есессно тоже.


Вы здесь » Achinsk Anime Club Tenshi てんし » Anime Games » Silent Hill Origin (PSP)