Achinsk Anime Club Tenshi てんし

Объявление

Наши друзья:

 Lost Dreams  Radio Animatsuri  EnE  Neki
https://anime-club.info/top100/ Счетчик АнимеList - каталог аниме Лучшие проекты о Японии.
 » Achinsk Anime Club Tenshi てんし

Добро пожаловать на форум аниме клуба » a.a.c.Tenshi てんし.

Форум работает последние дни...
a.a.c.Tenshi B_KOHTAKTE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Achinsk Anime Club Tenshi てんし » Anime Games » Grandia 2


Grandia 2

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Grandia 2
__________________
http://world-art.ru/games/img/converted_images_10000/optimize_a/2487-2-optimize_a.jpg
Производство: Япония
Разработчик: Game Arts
Жанр: role-playing
Платформы: PS2, Dreamcast, PC
Год выпуска: 2000
Кол-во игроков: 1
Режиссёр: Такэбэ Такаси
Продюсеры: Кавасима Хироки, Миядзи Такэси
Системные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video

__________________


***
Журнал “Игромания” №6/57 2002
Эти игры — редкие гости в наших дремучих краях, где рис едят ложкой и пьют пиво из горлышка, где не чтят Хагакурэ, где слово "манга" неизбежно ассоциируется с экзотическими фруктами, а аббревиатура RPG воспринимается только с приставкой "AD&D" или, на худой конец, "post-nuclear". Играть в настоящие "японские" RPG — удел обладателей настоящих "японских" приставок. На PC эти игры появляются только в виде портов или неуклюжих местечковых подражаний вроде Septerra Core... Сегодня — как раз один из таких редких случаев. Мысленно вспомните раскладку кнопок геймпада, отхлебните теплого сакэ и встречайте Grandia 2, очередного резидента из страны бусидо, сакуры и восходящего солнца.

http://www.igromania.ru/imArticles/13/2771/grandia2_10s.jpg

   Сделано в Японии

Попробуйте представить, как в один прекрасный день у Барби и всех ее друзей внезапно поехала крыша и, побросав пластмассовые чайные кружки, они дружной толпой отправились мочить террористов в сортире ближайшего кукольного домика. Страшно?.. При первом знакомстве с Grandia 2 постарайтесь сохранять самурайское хладнокровие и не воспринимать более чем оригинальную художественную манеру игры близко к сердцу. Так надо, понимаете? Изображать лица персонажей с огромными глазами и полным отсутствием всяких признаков рта и ушей, создавать ужасное нагромождение аляповатых бэкграундов, населять мир "случайными" монстрами и позволять записывать  игру не где захочется, а только в специально отведенных местах — все это древнейшие традиции восточного RPG-строения, и смеяться над ними по меньшей мере неэтично.
    Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм набора опыта с линейным ростом "уровней" персонажа, и безразмерный инвентарь, в котором с легкостью умещается комплект из двенадцати боевых топоров, пятидесяти склянок с лечебным зельем и доброго десятка штопаных тапочек с AC+1... Японская RPG в собственном соку, "аниме-ролевка" как она есть.

http://www.igromania.ru/imArticles/35/7097/grandia2_2.jpg

Как все закручено!

   Сюжет Grandia 2 переносит нас в странный мир, в котором магия и технология умудряются мирно сосуществовать, где на противоположной стороне улицы от лавки по продаже магических зелий и лечебных корешков располагается фабрика с чадящими трубами доменных печей. Главный герой всей саги — Рюдо, обладатель сумасшедшей прически, скверного характера и дурных манер, охотник за наградой и пройдоха из гильдии "телохранителей по найму" — во время выполнения очередного задания становится свидетелем таинственного религиозного ритуала. Много лет назад в мире отгремела Великая битва Добра со Злом ("Неужели за все это время нельзя было придумать более подходящего названия, чем битва Добра со Злом?" — искренне удивляется наш герой), а ритуал освободил из заточения то самое Зло — темного бога Вольмара. Злодей, ясное дело, мечтает о реванше. Он вселяется в тело юной жрицы Елены, и ее телохранитель Рюдо вынужден искать путь к древнему храму, служители которого смогут изгнать Вольмара. Путешествие осложняется тем, что у Елены после ритуала начинается натуральное раздвоение личности. Ее второе, темное "я" (которое носит звучное имя Милления) появляется каждую ночь и втягивает наших героев в очередную заварушку... Короче говоря, сюжет весьма запутан, однако в данном случае это скорее относится к числу безусловных плюсов. Эдакий мини-сериал с продолжением.
    Все герои Grandia 2 — не ходячие наборы экранов статистики, а настоящие личности, и это еще одна положительная особенность jRPG. Отлично проработанные, четко узнаваемые и ярко выраженные характеры: циник и оптимист Рюдо, пуританка и поборница справедливости Елена, свихнувшийся на собственном благородстве Зверочеловек, наивный и в то же время нахальный искатель-приключений-на-свою-голову юный Роан, случайно прибившийся к команде, и многие, многие другие. Благодаря удачно организованному общению между членами нашей банды линейный сюжет преображается, внезапно обрастает деталями, быстро захватывает и не оставляет равнодушным до самых финальных титров. Очень приятно, знаете ли, после очередных побоищ в кишащем брандашмыгами подземелье выйти на свежий воздух, поставить палатку и под стрекот цикад поболтать с соратниками у костра. И таких "лишних" для любой западной RPG моментов в игре — великое множество.

http://www.igromania.ru/imArticles/13/2771/grandia2_11s.jpg

Все гениальное... сложно понять

Бои с многочисленными недругами здесь проходят в реальном времени... но в строго пофазовом режиме. Впрочем, это обычное явление во всех jRPG. Сражение поделено на "активную фазу" и "период ожидания". В то время как трехмерное поле застывает в неподвижности, в правом нижнем углу экрана происходит ожесточенная гонка маленьких иконочек (изображающих героев и их врагов) по широкой полосе, символизирующей течение игрового времени. Синяя полоса — период ожидания: иконочки, соревнуясь в скорости, медленно переваливаются с деления на деление. Красная полоса — ключ на старт: наступает "активная фаза" — время махать мечами и бить по вражьим мордам какими-нибудь залежавшимися в инвентаре термоядерными нунчаками. Впрочем, если враг достиг "активной фазы" раньше нас, то и право первого пинка отходит к нему... если вы, конечно, вовремя не поставите блок.
    Не понимаете, о чем речь? Ладно, попробуем зайти с другой стороны: при переходе из одного режима в другой время останавливается — и начинается долгий этап раздумий и прикидок. У каждого персонажа в вашей команде есть всего два типа удара — combo и critical. Причем если первый — обычное шинкование противника серией мощных ударов в область чайника, то второй бьет значительно слабее, зато отбрасывает недруга из "активной фазы" обратно в зону "периода ожидания". Осознаете, что все это значит применительно к бою? Если на нас к этому времени уже мчится проклятый враг, то "фазовое отбрасывание" трактуется как защита, а иногда даже как переход в контрнаступление. Затейливо? Сложно? Только на словах — достаточно хоть раз увидеть систему в действии, как вы тотчас почувствуете всю простоту и изящность такого подхода. И это не говоря уже об эстетическом удовольствии от сцены тараканьих бегов иконочек, которая тут же визуализируется в виде жестокой anime-драки из вашего любимого японского мультфильма.
    Небогатый (только на первый взгляд!) выбор из двух ударов открывает перед играющим невиданные доселе горизонты стратегического планирования. Что выгоднее в сложившейся ситуации — яростно настучать по рогам ближайшей горгулье или же точечным ударом увесистой дубинки сорвать подготовку деструктивного заклинания вон того мерзкого старикашки-колдуна? Проблемы выбора усугубляются и тем фактом, что по мере становления наших героев на крепкие экспириенсовые ноги в их арсенале появляются так называемые "special moves", или, по-нашему, магия. Самые сложные и мощные "заклинания" требуют некоторого времени на подготовку и сопровождаются оглушительным салютом спецэффектов. Огонь, вода, молнии, метеоритные дожди, землетрясения и вызов гомункулусов из параллельных измерений — по части зрелищности это представление занимает первое место во всей игре.

http://www.igromania.ru/imArticles/13/2771/grandia2_6s.jpg

Брак при производстве

   Игру Grandia 2 делают многочисленные детали. Обстановка задников поражает детализацией: разнообразная кухонная утварь на столах, картины, занавески, шкафы... Или даже не так: картиночки, занавесочки, шкафчики — слишком уж тяжело отделаться от ощущения некоторой "кукольности", игрушечности всей обстановки. В пряничных домиках живут шоколадные человечки, по улицам бродят многочисленные оловянные солдатики, совершенно ненужные для сюжета, но отлично разбавляющие атмосферу запустения, а многочисленные куклы-NPC пищат о чем-то тонкими покемоньими голосками. Все это так сильно контрастирует с недетским, в общем-то, сюжетом и непридуманной жестокостью мира, что где-то в глубине души рождаются  самые противоречивые чувства.
   Зато что уж действительно не вызывает сомнений — бесподобная озвучка и чрезвычайно стильная музыка с участием вокала в нескольких композициях. Любая локация, да и каждый более-менее видный сюжетный персонаж обладают собственной, хорошо узнаваемой музыкальной темой, а многочисленные боевые речевки постоянных обер-злодеев озвучены профессионально-разъяренными актерами. Всячески уважаем.
   И напоследок раскроем страшную правду: Grandia 2 на самом деле портирована (ужас, ужас!) с покойной ныне приставки Dreamcast, что не могло не сказаться на "удобстве" управления. Кидать камни в огород интерфейса можно практически бесконечно: мышиный курсор отсутствует как класс, все перемещение по многочисленным оконцам не вполне интуитивно-понятного интерфейса осуществляется при помощи хитрой комбинации курсорных и функциональных клавиш, а управление безразмерным инвентарем превращается в сущий кошмар. Человек, конечно, не скотина и привыкает буквально ко всему, но коновалы из Ubi Soft получают серьезный выговор: раз уж озаботились установкой высоких PC-стандартов в графике (в оригинале игра шла в том, что называется "телевизионным разрешением", — уже не 320х200, но еще и не 640х480), то могли бы заодно и мышь прикрутить...
    Итак, закономерные выводы: японская RPG во всех смыслах этого понятия, с родовыми недостатками, но и традиционными достоинствами. Если вы ярый поклонник жанра, то Grandia 2 уже наверняка есть в вашей коллекции, а ежели нет... то никогда не поздно попробовать. Редкая все-таки птица в наших лесах: зафанатеть, может и не зафанатеете, но хотя бы узнаете, какую альтернативу "классике" выбирают наши восточные соседи.

http://www.igromania.ru/imArticles/13/2771/grandia2_8s.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=behC0nc7Mr4[/youtube]

з.ы: игра заслуживала звания от геймеров : одна из самых лучших рпг на Дримкаст(и вообще игр на системе), одна из самых удачных JRPG в истории, одна из лучших боевых систем в жанре.

2

Отличная игра я её уже давно прошел!!!! http://ipicture.ru/uploads/080810/LNXNTUMoqk.gif

3

хорошая игра, но Skies of Arcadia всё равно круче

4

Обожаю игрушку:) Миления самый чудесный персонаж:)
Помнится в русской версии какие-то глюки были с инвентарем, я ошибаюсь?

5

хз, я от руСкай PC версии давно избавился, у меня есть оригинал на PS2 и я счастлив http://ipicture.ru/uploads/080810/2VLLx3FS24.gif
Ishida
да, Skies of Arcadia тоже весч крутая

6

Auron написал(а):

Skies of Arcadia

Она на дрэймкаст????

7

^_^@Hideki@0_0
ога

8

^_^@Hideki@0_0
о, да, умные люди гамают на эмуляторе(еслиб не продали дрим в своё время, фак)

9

Ishida
А чё на эмуле она норм пашет!!??? http://ipicture.ru/uploads/080810/EP9INReE1v.gif

10

зависит от конфига, ну это инет в помощь

11

elements (case, binding).

12

Anya began to take off her outer clothes and hang them in the closet.
A completely real story from my personal life, why I am writing, I don’t know myself. I am married for the second time. My beautiful girl's name is Xenia. The first intimacy was incredible and completely turned my life around. External and internal beauty, sexuality and temperament and, most surprisingly, a clear mind, did their job. As a result, we are husband and wife and we are happy together. In this message to the audience, I am going to describe the adventures of my wife "to the left" from the beginning of our life together, and if anyone is interested, the continuation will follow.
liveartbcs.com/bahamas/06-08-2020. While I was fussing at the brazier, Mikha had already managed to pull Lina once right in the cottage corridor and they came out already relaxed and tired. I looked at them, and Mikha winked at me and said quietly:
However, they didn't give me a break. My legs still continued to tremble when a new excited member entered my vagina. I gasped as I felt pressure on my erect clit, it almost hurt, but what a sweet pain it was! I was ready to continue.
On this note, we sat down to drink tea, and Sveta, to her credit, pushed either cookies or gingerbread towards me. So some time passed until Alena whispered something in Maxim's ear. He approached me with a proposal:
Igor felt excited, he applied the cream lower and lower, he moved back a little, and gently began to rub his cock on her ass.

13

the spread of parchment.

14

among them acquired "Moral

15

Middle Ages as in Western

16

for Countess Louise of Savoy

17

and 12 thousand Georgian manuscripts

18

inventions of typography

19

manuscripts held onto

20

Testaru. Best known

21

collection of poems composed

22

Many calligraphers have acquired

23

XVII century was Nicholas Jarry [fr].

24

Libraries of the Carolingian era). IN

25

The most common form

26

handwritten books were made,

27

and 12 thousand Georgian manuscripts

28

Since manuscripts are subject to deterioration

29

manuscripts underwent in the Middle

30

multiplies (see also article


Вы здесь » Achinsk Anime Club Tenshi てんし » Anime Games » Grandia 2